КонтактыКарта сайта
E-mail
Пароль Регистрация | Забыли пароль?
МОМОТ-БЕТОН :: Бетон в Харькове.
Умеем
(057) 755-79-99, 755-88-88
Украина, г.Харьков
Руденко Яна<br><a href=tel:+380504022127>+38 (050) 402-21-27</a>
Ваш менеджер
Руденко Яна
+38 (050) 402-21-27
Ваш заказ: пуст




Оплатить заказ



Яндекс.Метрика

Новая Одесса: даже Нью-Йорк лопнет от зависти!

Возникают вопросы: кто это все будет делать, ведь у нас в городе живут не только строители. И куда деваться жителям Одессы в период &quot;глобальной перестройки&quot;? <br /> <br /> А дальновидным одесситам можно только посоветовать начинать скупать земли на полях фильтрации возле Хаджибейского лимана, где по плану появится многоэтажный спальный район. И скорее продавать свои дачи на Кулиндорово - ведь скоро там задымятся трубы заводов. <br /> <br /> <em>Молдаванку снесут, а Пересыпь станет бизнес-центром</em> <br /> Сейчас территория Одессы занимает 16 242 га, но менять границы города не собираются - новый генплан предусматривает застройку неиспользуемых земельных участков на поселке Котовского, бывших полей фильтрации, землю аэродрома Школьный и части Жеваховой горы. Всего планируется возвести 11 млн. кв. м. жилья, из которых 92% будут в многоэтажных зданиях. <br /> <br /> Архитектор института &quot;Гипроград&quot; Татьяна Несвит акцентировала внимание на нерациональном использовании современного жилого фонда: <br /> - Сейчас жилые территории в Одессе занимают только 50% от общей площади, и более половины - это застройки усадебного типа. <br /> <br /> Споры разгорелись вокруг Молдаванки. Разработчики нового Генплана, в рамках замены ветхого и морально устаревшего жилфонда, планируют восстановить этот район в полном соответствии с историческими требованиями: сохранить структуру зданий с внутренними двориками и ограничить этажность строений относительно ширины дорог. Но депутат горсовета Александр Коробчинский и архитектор Василий Мироненко выступили против этого ограничения, они видят Молдаванку многоэтажной. <br /> <br /> Большой международный деловой центр архитекторы планируют создать на месте обветшалой Пересыпи. Старые здания будут сносить, а на их месте строить бизнес-центры и современные дома. <br /> <br /> <em>Заводы выгонят из города</em> <br /> Руководствуясь предыдущим Генпланом развития Одессы, разработчики проекта рассчитывают вынести весь нефтегазовый комплекс за пределы города. Татьяна Несвит заявила, что недопустимо отставлять предприятия с таким уровнем вредности в черте города с более чем миллионным населением. <br /> <br /> Другие заводы и фабрики тоже собираются перемещать: некоторые на Первую Заставу - на территорию бывших воинских частей и складов, другие - на свободные земли в районе Кулиндорово и Овидиопольской трассы. <br /> <br /> <em>Мусор обещают перерабатывать</em> <br /> Справится с мусором создатели проекта собираются, построив два мусороперерабатывающих завода: один в районе Кулиндорово, второй на месте городской свалки в Дальницких карьерах. Один такой завод обойдется городу в $6 млн. Сейчас город производит около 240 тыс тонн мусора в год, а свалка находится в критическом состоянии. <br /> <br /> <em>Покатаемся в метро <br /> </em>В решении проблем пробок разработчики Генплана использовали европейский опыт. Часть улиц, такие, как Канатная, Маразлиевская, Разумовская и Колонтаевская, переведут на одностороннее движение. Планируется постройка безостановочной магистрали, которая свяжет поселок Котовского и Таирова. Для разгрузки улиц будут строить подземные пешеходные переходы, а автостанции вынесут на окраины Одессы, что обеспечит более комфортное движение внутригородскому транспорту. <br /> <br /> Новый ж/д вокзал будет находиться в районе Столбовой улицы на Заставе, а старый опустят под землю. Принимать он будет только поезда дальнего следования. Особый акцент разработчики проекта делают на освоение подземного пространства. Планируется постройка двух веток метро - от поселка Котовского до нынешнего вокзала и от нового вокзала к прибрежной зоне. Общая протяженность одесского метро составит 38 км. <br /> <br /> <em>Склоны все равно застроят</em> <br /> - Сейчас в Одессе зеленых насаждений всего лишь 53% от нормы, - сказал в своем выступлении Владимир Муха. <br /> Недостающие 47% хотят наверстать за счет озеленения территории на Хаджибее, построив там большой парк, при этом поля фильтрации все равно застроят многоэтажками. <br /> <br /> Вдоль морских склонов возведут набережную и гостиницы, санатории, оздоровительные центры. Пляжи обещают намыть от мыса Ланжерон до Морвокзала, отобрав территорию у порта, впоследствии организовав на этом месте мощную туристическую структуру. К пляжам еще добавится и остров, через который пройдет магистраль, соединяющая поселок Котовского с центром. На него вынесут игорные заведения, которым, по словам Татьяны Несвит, &quot;не место в самом городе&quot;. <br /> <br /> Исправить обещают и городскую канализацию, в которой со дня основания города ливневые и фекальные стоки совмещены в один. <br /> <br /> <strong>Мы спросили: </strong><em>Как вы относитесь к тем изменениям, которые предполагает новый Генплан? <br /> </em><br /> Дмитрий Варламов, системный администратор: <br /> - Даже не знаю радоваться или плакать. С одной стороны, если вместе с этим всем они восстановят историческую часть города и добьются нормальных цен на жилье, то все будет отлично. А рекреационным мегаполисом я Одессу вообще не вижу, если честно. <br /> <br /> Виталий Денисенко, инженер: <br /> - Я с трудом представляю Одессу в таком облике. Мне жалко Молдаванку, жалко наши склоны. Понимаю только одно, что если сейчас начнется вся эта грандиозная стройка, одесситам в своем городе делать нечего. Как в том анекдоте: &quot;Не знаю, о чем вы тут говорите, но ехать надо&quot;. <br /> <br /> Елена Сухорукова, экономист: <br /> - Интересно, за чьи деньги это все будет осуществляться? А вообще-то это был бы эпохальный скачок в судьбе города, только готова ли Одесса, да и Украина к нему? Речь не только о деньгах в размере половины бюджета страны, пока не будет создана дублирующая инфраструктура, ничего разрушать нельзя, ОМТП в том числе. <br /> <br /> Максим Ковалев, студент: <br /> - По-моему, это очередной способ для некоторых набить карманы деньгами, хотя, кто знает, может, и доведут хоть что-то до ума. Вот отказываться от порта - это точно бред! <br /> <br /> Зам. начальника управления архитектуры и градостроительства Юрий Четаков: <br /> - Сейчас сказать сложно насколько будет выполнен новый Генплан, но мы надеемся на то, что он будет реализован на все 100%. Старый Генплан был утвержден еще при СССР. Никто тогда не предвидел всех трудностей, которые возникли в 90-х годах. Сейчас же мы живем уже в другой стране с другой Конституцией и гораздо совершенным социально-экономическим развитием. <br /> <br /> Над нынешним планом развития проводилась более сложная научная работа и все тщательно просчитано, поэтому он более выполняем, чем предыдущий. <br /> <br /> Конечно же, выполнение Генплана будет влиять на все сферы жизни одесситов. Но Генплан - это глобальный план, а более детальные расчеты, которые помогут избежать дискомфорта граждан, будут разрабатываться дополнительно и более тщательно. <br /> <br /> Разработчики до конца еще не определились, будет ли у нас метро или что-то другое. Подобный вид транспорта, бесспорно, будет. Но не обязательно метро, так как оно уже морально устарело. Возможно, это будет транспорт на магнитной подушке или что-то другое. <br /> <br /> &quot;Газета...&quot;: <br /> <br /> Несомненно, Генплан Одессе нужен, нужны перемены. И выглядит проект на бумаге красиво. Но вот только как его собираются выполнять? Как чиновники планируют построить целый город за 25 лет, если только часть Преображенской улицы ремонтировали почти полтора года? А если есть и силы и возможности, выходит, все это время нас надували... <br /> <br />

источник: bud-inform.com.ua



Архив новостей
2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007 

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  Ноябрь   Декабрь