КонтактыКарта сайта
E-mail
Пароль Регистрация | Забыли пароль?
МОМОТ-БЕТОН :: Бетон в Харькове.
Умеем
(057) 755-79-99, 755-88-88
Украина, г.Харьков
Руденко Яна<br><a href=tel:+380504022127>+38 (050) 402-21-27</a>
Ваш менеджер
Руденко Яна
+38 (050) 402-21-27
Ваш заказ: пуст




Оплатить заказ



Яндекс.Метрика

Агентства недвижимости ожидают активизации в сегменте эконом-жилья

Агентства недвижимости ожидают активизации в сегменте эконом-жильяНа вторичном рынке жилья Киева в сентябре т. г. ожидается увеличение спроса на покупку квартир эконом-сегмента. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на данные сети агентств недвижимости Real Druzi.



По мнению специалистов агентства, тенденция оживления рынка недвижимости, наметившаяся с третьей декады августа, скорее всего, продлится и в сентябре. Предполагается, что спрос на жильё бизнес-класса будет умеренным.

В Real Druzi отметили, что 45% от общего числа сделок в августе составляют «прямые» сделки купли-продажи (когда новая квартира приобретается не за счет вырученных средств от продажи старой, а за счет личных сбережений). Жильё в этом случае приобреталось для дальнейшего проживания в нём. В 30% случаев приобретение нового жилья осуществлялось с целью улучшения жилищных условий. При этом продавалось уже существующая квартира, а новая покупалась на вырученные средства с доплатой.

Количество разъездов через куплю-продажу в августе составило 20% от общего числа сделок купли-продажи сети агентств, что примерно на 10% больше по сравнению с докризисным периодом. Около 5% покупателей приобретали жильё с целью инвестирования в недвижимость. Все сделки осуществлялись с применением наличных средств. По данным агентства, объём предложений в августе был на 7% ниже по сравнению с июлем т. г.

Генеральный директор сети агентств недвижимости Real Druzi Людмила Друзенко отметила, что результаты мониторинга открытых источников демонстрируют значительное увеличение количества объявлений о предлагаемых к продаже квартирах. Это объясняется тем, что в открытых источниках информации присутствует много несуществующих объектов (при прозвоне этих объектов выясняется, что они «проданы» или «отложены», в некоторых компаниях это называется «имиджевой рекламой»). В данном случае речь идёт об использовании не совсем корректных технологий, основная цель которых - любым путём завлечь клиента, пояснила Л. Друзенко.

источник: realt.ua



Архив новостей
2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  

Январь  Февраль  Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август   Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь