КонтактыКарта сайта
E-mail
Пароль Регистрация | Забыли пароль?
МОМОТ-БЕТОН :: Бетон в Харькове.
Умеем
(057) 755-79-99, 755-88-88
Украина, г.Харьков
Руденко Яна<br><a href=tel:+380504022127>+38 (050) 402-21-27</a>
Ваш менеджер
Руденко Яна
+38 (050) 402-21-27
Ваш заказ: пуст




Оплатить заказ



Яндекс.Метрика

Украинцы спровоцировали бум на рынке строительных супермаркетов

Украинцы спровоцировали бум на рынке строительных супермаркетовИз-за кризиса украинцы массово ремонтируют свое жилье сами, чем вызвали бум на рынке строительных супермаркетов, пишет в свежем выпуске издание Корреспондент. По данным издания, несмотря на месячный возраст, первый столичный гипермаркет Praktiker крупной европейской сети формата сделай сам не испытывает проблем с покупателями. Волны клиентов прибывают на бесплатных маршрутках от двух станций метро практически непрерывно - люди готовятся к сезонным ремонтам.



Директор гипермаркета Дмитрий Жемеренко не скрывает, что именно на такой энтузиазм и делала ставку его компания, когда планировала запуск магазина. "Когда люди пытаются сэкономить на переплатах подрядчикам и начинают делать ремонты самостоятельно - это идеальное время для таких магазинов, как наш", - уверен он.

По данным информационно-аналитического агентства рынка стройматериалов Personal Analytical Unit, сейчас магазины класса сделай сам пропускают до 15 тысяч человек ежедневно, и количество их клиентов постоянно растет. Секрет такого роста, считают эксперты, в кризисе - украинцы все больше стремятся ремонтировать свои жилища самостоятельно, и ориентированные на таких клиентов магазины стали Меккой для тысяч новоиспеченных прорабов.

Вся эта армия ремонтников, по данным PAU, только за один квартал 2010 года оставила в строительных гипермаркетах около $2 млрд, что практически равно их розничным продажам за весь прошлый кризисный год. При этом эксперты рынка прогнозируют, что даже в условиях затяжного падения объемов капитального строительства в Украине рост в этом сегменте продолжится.

Вдохновленные такими перспективами, продавцы дополнительно стимулируют свою клиентуру, открывая собственные школы ремонтов - от мастер-классов, как в сети супермаркетов Новая линия, до телевизионных программ, запуск которых планируют в Praktiker. Кроме того, практически все гипермаркеты являются постоянными спонсорами популярных тематических онлайновых форумов, посвященных тому, как сделать ремонт собственными руками.

По словам руководителя проектов PAU Владимира Ярымовского, около 70% работающих соотечественников предпочитают делать ремонт своми силами. И их число, отмечает он, растет в кризис в геометрической прогрессии - ведь все экономят, и первой расходной статьей, которая подпадает под сокращение, стали наемные работники.

По данным PAU, за два последних года число магазинов стройматериалов сетевого формата выросло почти вдвое - с 500 до 900 точек. "Некоторые из сетей замедлили свое расширение в 2009 году и даже хотели закрываться, но сейчас с новой силой ринулись осваивать торговые полигоны страны", - говорит Ярымовский.

Подробнее о том, почему жители Украины предпочитают ремонтировать свое жилье сами, читайте в №14 издания Корреспондент от 16 апреля 2010 года.

источник: Корреспондент.net



Архив новостей