КонтактыКарта сайта
E-mail
Пароль Регистрация | Забыли пароль?
МОМОТ-БЕТОН :: Бетон в Харькове.
Умеем
(057) 755-79-99, 755-88-88
Украина, г.Харьков
Руденко Яна<br><a href=tel:+380504022127>+38 (050) 402-21-27</a>
Ваш менеджер
Руденко Яна
+38 (050) 402-21-27
Ваш заказ: пуст




Оплатить заказ



Яндекс.Метрика

Рейтинг элитной недвижимости курортных зон УкраиныЯлтинский «Никитский дворец» возглавил рейтинг элитной курортной недвижимости, составленный изданием «Деньги». Вторую позицию в нем занял севастопольский комплекс «Омега-Элит», третью – одесский «Руслан и Людмила»

Было рассмотрено несколько объектов в Крыму, Одессе, а также в Трускавце. Выбирая объекты для анализа, издание принимало во внимание класс жилья, финансовые условия приобретения и степень готовности. Построенное жилье и возведенное более чем на 90%, с одной стороны, и замороженные стройки – с другой, не рассматривались.


При составлении рейтинга журналисты анализировали три показателя: надежность инвестиций, финансовые усилия, элитарность объекта. На общий рейтинг показатели влияли по-разному. Самым важным критерием была определена надежность жилого комплекса. Меньше всего на позицию в рейтинге влияли финансовые условия, ведь цена на такое жилье по определению высокая.
При оценке надежности учитывались степень готовности объекта, факты переноса сроков сдачи и вероятность переноса этих сроков в будущем. На балл объекта по финансовым условиям влияли схема покупки, размер первоначального взноса, сроки оплаты, стоимость 1 метра квадратного и размеры скидок при 100-процентной оплате.


Как сообщает издание, во время кризиса в курортных городах спрос на жилье сократился: по данным ДК «Европа», в Крыму было прекращено строительство более 70% объектов. Тем не менее курортная недвижимость, пожалуй, одна из первых начала преодолевать кризис – по словам продавцов, сейчас можно наблюдать активизацию на рынке. Геннадий Жильцов, совладелец компании «Южный Берег», которая строит «Никитский дворец», рассказал, что после президентский выборов интерес у инвесторов к крымской недвижимости значительно оживился. Прежде всего, за счет российских покупателей и жителей восточной Украины.


Главный аргумент продавцов сегодня: цены в лучших уголках Крыма сейчас доступны как никогда ранее, а новых объектов больше года никто не начинал. Увеличение спроса отмечают и в отделе продаж комплекса «Бригантина». Там утверждают, что за незначительный промежуток времени – после президентских выборов – было продано 39 квартир. Риэлторы считают, что даже минимальная активизация рынка повлияет на цену недвижимости.


В частности, в комплексе «Бригантина» произошло незначительное повышение цен. До конца первого полугодия примерно на 20% подорожают апартаменты и в «Никитском дворце». «Конечно, в ближайшие два года цены вряд ли вернутся на докризисный уровень. Но точно можно прогнозировать, что цены будут повышаться на качественные объекты, которые продолжали строить во время кризиса или которые обладают высокой степенью готовности», – резюмировал г-н Жильцов.


Издание также отмечает, что официально утвержденной классификации строящегося жилья в Украине нет. Классификатор, принятый Украинской строительной ассоциацией в 2006 году, позволяет только условно определить класс возводимых объектов. Что касается элитной недвижимости, то, например, если для Киева элитным считается жилье, которое расположено в центре города, то для курортных регионов важна близость к морю, парку/лесу, а также панорамные виды, открывающиеся из окон многоэтажки. Для элитной курортной недвижимости важно наличие огороженной и охраняемой территории и торгово-релаксо-развлекательной инфраструктуры в комплексе. Немаловажным является и наличие паркинга, причем в идеале на одну квартиру должны приходиться два паркоместа. На цену премиальной недвижимости во многом влияет уникальность месторасположения. Только те объекты, которые расположены действительно в шикарных местах, имеющие головокружительные виды, свои пляжи, стоят больше 2000 долларов за 1 метр квадратный.


Степень элитарности объекта рассчитывались исходя из: близости жилищного комплекса к морю (или лесу), качества развлекательной инфраструктуры (наличие поблизости ресторана, ночного клуба, SPA- или фитнес-зоны, торгового центра и достопримечательностей), количества квартир (чем меньше, тем лучше) и количества паркомест, приходящихся на одну квартиру.

источник: eizvestia.com



Архив новостей