КонтактыКарта сайта
E-mail
Пароль Регистрация | Забыли пароль?
МОМОТ-БЕТОН :: Бетон в Харькове.
Умеем
(057) 755-79-99, 755-88-88
Украина, г.Харьков
Норец Лиля<br><a href=tel:+380504022127>+38 (050) 402-21-27</a>
Ваш менеджер
Норец Лиля
+38 (050) 402-21-27
Ваш заказ: пуст




Оплатить заказ



Яндекс.Метрика

На Оболони откроется аквапарк

На Оболони откроется аквапарк На второй линии ТРЦ Dream Town уже в 2011 году построят водный развлекательный центр. Архитекторы уверяют: бассейны с водой не тяжелее, чем ряды магазинов, здание в метро не провалится. Оно уже построено, сейчас там ведутся отделочные работы. Сдать в эксплуатацию его собираются во втором квартале 2011 года. Примерно тогда же закончат сооружать и парк водных развлечений.


"Окончание строительства аквапарка запланировано приблизительно на первый-второй квартал 2011 года, – сказала руководитель отдела по маркетингу ТРЦ Dream Town Ирина Глотова. – Но более точной информацией не владею".

Напомним, общая площадь нового гигантского торгового центра составит 82 тыс. кв. м, а расположен он как раз над линией метро, между станциями «Минская» и «Героев Днепра». Так что жители соседних домов смогут выйти на балкон с чашкой кофе и понаблюдать из окна, как в Dream Town купаются люди.

"Это замечательно, что прямо возле дома будет аквапарк, можно будет в шортах перебежать дорогу с полотенцем на плече и повеселиться на всяких водных горках! Хоть что-то толковое откроют, а то все одни катки ледовые открывают", – радуется житель соседнего дома №34а на Оболонском проспекте Алексей Соболев.

Есть, правда, и недоброжелатели. Два года назад было много споров по поводу того, что громадный торговый центр построили аккурат над веткой метро и в любой момент он может провалиться к поездам. Теперь пессимисты мрачно предрекают: метро в один прекрасный день зальет водой.

"Как можно над метро строить такую громадину, да еще и целый этаж заполнить водой? – возмущается жительница этого микрорайона Наталия Нестерова. – На первой линии и без того каждые две минуты пол дрожит, когда поезда в подземке проезжают, здание же от этого расшатывает".

"С точки зрения инженерной, такое сооружение вполне возможно, – считает член градсовета, бывший директор «Киевгосэкспертизы» Анатоль Карминский. – Понятно, что нужно взять существующий проект и его переделать с соответствующим букетом согласований и разрешений. Остальное – просто техника исполнения".

Руководство центра успокаивает всех тем, что здание построено на специальной бетонной подушке за $10 млн, которая способна выдержать даже небоскреб, и это подтвердила госкомиссия.

источник: Газета по-киевски



Архив новостей